Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:06 

The Best Moments

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Мои Любимейшие моменты Манги)
1)
Моммент, где Ичиго просыпается и в полубреду говорит Чье-то имя, начинающееся ни Ин...
Определенно, это Рукия)))) :tease2:
Еще
Ну и как бонус, я подарю вам ссылку на видео. Жаль, что пользователь запретил го выкладывать...
www.youtube.com/watch?v=BgIpCQdbTAo
Все, я таю)

@музыка: Coming Out Strong - Ana Johnsson

@настроение: супер!

@темы: Орихиме, Ичиго, ИчиХиме, Блич

URL
Комментарии
2009-11-23 в 17:15 

Я вами восхищаюсь,честно-честно.Я даже опровергать ваш пост не буду,могу только сказать,что в бой с Гриммджоу самый неудачный пример ИчиХиме.Ибо на Гриммджоу,Нелл и Иноуэ он смотрит одинаково.Нет?Выложите скрины где он подходит и успокаивет Нелл,где он улыбается в повороте Гриммджоу.
И еще пользователь этот лидер ИчиХиме фан-клуба, и мне она разрешение на видео выдавала.Как же вы просили то?Я надеюсь вы хоть ЭрлГрей знаете, иначе...права была МелодиМикс в России ни поклонников Орихиме,ни фан базы ИчиХиме нет..

URL
2009-11-23 в 19:37 

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Я вами восхищаюсь,честно-честно.Я даже опровергать ваш пост не буду,могу только сказать,что в бой с Гриммджоу самый неудачный пример ИчиХиме.Ибо на Гриммджоу,Нелл и Иноуэ он смотрит одинаково.Нет?Выложите скрины где он подходит и успокаивет Нелл,где он улыбается в повороте Гриммджоу.
Ну, хорошо. Ловите:
1) Смотрит на Орихиме:


2) Смотрит на Нелл:


3) Смотрит на Гриммджоу (?)


Одинаково, говорите? Мне кажется, что совершенно нет)
Учтите, что в картинке с Нелл:


следующей его фразой была «А я рад, что с Иноуе все в порядке»
Но, собственно говоря, это Моя ИМХА, и вам решать, верить или не верить) :)

И еще пользователь этот лидер ИчиХиме фан-клуба, и мне она разрешение на видео выдавала.Как же вы просили то?Я надеюсь вы хоть ЭрлГрей знаете, иначе...права была МелодиМикс в России ни поклонников Орихиме,ни фан базы ИчиХиме нет
Самое обидное, чтоя не просила... Т_Т

URL
2009-11-24 в 15:51 

Гость, а что с ЭрлГреем?

Vishka-sama, с ютуба видео можно скачать. Только никому не говори, ок?)

Моммент, где Ичиго просыпается и в полубреду говорит Чье-то имя, начинающееся ни Ин...
там не "Ин", а "Ух")) типа "ух, голова раскалывается")) редакторы поленились, вестимо:
www.mangatoshokan.com/read/bleach/1/277/18
но я прекрасно понимаю, бро :buddy: слишком уж та битва хороша во многих отношениях

2009-11-24 в 15:56 

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
с ютуба видео можно скачать. Только никому не говори, ок?)
Да? Ух ты)

там не "Ин", а "Ух")) типа "ух, голова раскалывается")) редакторы поленились, вестимо:
www.mangatoshokan.com/read/bleach/1/277/18

Я в ауте... редакторы поленились... :depress: :depress: :depress:

но я прекрасно понимаю, бро слишком уж та битва хороша во многих отношениях
До))) :friend2:

URL
2010-01-12 в 22:44 

Моммент, где Ичиго просыпается и в полубреду говорит Чье-то имя, начинающееся ни Ин...
М-да... Вот вам и облом с вашим "любимых Ичихимовским" моментом... Я мангу на английском читаю, так, что когда в вашем дневнике на это наткнулась, была в легком недоумении... И еще маленькая поправочка, Иное - это фамилия. Вы как фанат Орихиме должны были это знать.

URL
2010-01-12 в 22:48 

Как красиво он улыбается) Такие улыбки он дарит только ей.
Ага... А еще Нелл, Юзу, Карен....Гриндхоу?... На Ту Одершвайн он кстати и по задушевный смотрел раз в сорок. Если не верите могу показать, "картинку", она же манга.

URL
2010-01-17 в 15:53 

Ага... А еще Нелл, Юзу, Карен....Гриндхоу?... На Ту Одершвайн он кстати и по задушевный смотрел раз в сорок. Если не верите могу показать, "картинку", она же манга.

Научитесь печатать имена. А про Нэлиел это сугубо ваше мнение.

URL
2010-01-24 в 12:57 

Научитесь печатать имена.
А вы меня научит, Игагури-семпай!...Вы видно очень умны...
А вообще, мы здесь не на тему "умея ли я писать имена" говорим." Не переходите на личности.
А про Нэлиел это сугубо ваше мнение.
Ага...щас...Я вам не Ичихимовец, что бы пустыми словами бросаться, при этом не убедившись в достоверности.Специально этот факт проверила.
Подвела к монитору, моего не о чем не подозревающего друга, который Блич то никогда не читал. И знаете, что он сказал: "Ну, да. Они похожи.(взгляды) Но только тут он в низ смотрит."
О, мой бог,какая экспрессия, да он сейчас разоблачится от умиления. Все! ИчиНел - канон!

URL
2010-01-24 в 12:59 

Научитесь печатать имена.
А вы меня научит, Игагури-семпай!...Вы видно очень умны...
А вообще, мы здесь не на тему "умея ли я писать имена" говорим." Не переходите на личности.
А про Нэлиел это сугубо ваше мнение.
Ага...щас...Я вам не Ичихимовец, что бы пустыми словами бросаться, при этом не убедившись в достоверности.Специально этот факт проверила.
Подвела к монитору, моего не о чем не подозревающего друга, который Блич то никогда не читал. И знаете, что он сказал: "Ну, да. Они похожи.(взгляды) Но только тут он в низ смотрит."
О, мой бог,какая экспрессия, да он сейчас разоблачится от умиления. Все! ИчиНел - канон!

URL
2010-01-24 в 14:34 

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
М-да... Вот вам и облом с вашим "любимых Ичихимовским" моментом... Я мангу на английском читаю, так, что когда в вашем дневнике на это наткнулась, была в легком недоумении...
Это я уже поняла, просто мне катастрофически лень исправлять.

И еще маленькая поправочка, Иное - это фамилия. Вы как фанат Орихиме должны были это знать.
Я это прекрасно знаю. Однако разве фамилия - не часть имени??

Ага... А еще Нелл, Юзу, Карен....Гриндхоу?... На Ту Одершвайн он кстати и по задушевный смотрел раз в сорок. Если не верите могу показать, "картинку", она же манга.
Не торопитесь. Иногда бывает не понятно, что вы хотите написать.
И на Нелл он смотрел не раз сорок. Пять от силы.

Ага...щас...Я вам не Ичихимовец, что бы пустыми словами бросаться, при этом не убедившись в достоверности.Специально этот факт проверила.
Именно вы и переходите на личности. И мы вам НЕ Ичируковцы, которые только и могут, что ругаться со всеми, кто против Ичирука идаже там, где это запрещено. Может, и есть ИчиХимы, которые несут бред, не удостоверившись в правильности, но их мало. По себе знаю, иногда бывает, однако это не мы утверждаем, что Ичиго без Ру-тян умрет, а Химе-жирдяйка будет рыдать/выть/ныть и т.д. Это не мы засоряем сайты, такие как беон! Это не мы заходим в ИчиХимовские дневники целой сворой и ругаем хозяина за то, что он не разделяет мнение! И это не мы спорим на то, что Орихиме уже все подряд поимели!..

Подвела к монитору, моего не о чем не подозревающего друга, который Блич то никогда не читал. И знаете, что он сказал: "Ну, да. Они похожи.(взгляды) Но только тут он в низ смотрит."
Согласна, только разница в том, что на Орихиме он почти что постоянно смотрит. а на Нелл не всегда

.

URL
2010-01-24 в 17:23 

Я это прекрасно знаю. Однако разве фамилия - не часть имени??
Ну вообще то, имя и фамилия это разное. Имя - это имя. К примеру: Рукия. Фамилия - это фамилия: Кучики. А Кучики Рукия - это уже "имя, фамилия."
Не торопитесь. Иногда бывает не понятно, что вы хотите написать. И на Нелл он смотрел не раз сорок. Пять от силы.
А не число взглядов имела ввиду.. А степень из "задушевности".
Именно вы и переходите на личности.
На грубость, я отвечаю грубостью. Я не святая, что бы это терпеть.
И мы вам НЕ Ичируковцы, которые только и могут, что ругаться со всеми, кто против Ичирука идаже там, где это запрещено.
А здесь, это запрещено? Ну тогда не нужно было делать такие вызывающие заявления типа:
Моммент, где Ичиго просыпается и в полубреду говорит Чье-то имя, начинающееся ни Ин...
Определенно, это Рукия)))) :tease2:
Это, знаете ли, как для быка красная тряпка.
Может, и есть ИчиХимы, которые несут бред, не удостоверившись в правильности, но их мало.
Ой.... да ладно вам..."мало".... да практически все!... Вменяемых, и способных доказывать свою точку зрения, Ичихимовцев я видела всего около трех... А в основном слышишь, только, что-то типа этого:
"В манги Ичиго говорить " Я спасу Рукия и всех остальных." Значит он у ней так же как и ко все относится."
или...
"Цвет Хичиго и Рукии - белый. А значит, она на стороне Хичиго и против Ичиго.." O_O
Это не мы засоряем сайты, такие как беон!
Засоряем? Чем это мы, я поинтересуюсь, его засоряем?

URL
2010-01-24 в 17:23 

Это не мы заходим в ИчиХимовские дневники целой сворой и ругаем хозяина за то, что он не разделяет мнение! И это не мы спорим на то, что Орихиме уже все подряд поимели!..
Где это вы таких Ичируковцев видели? "ругаем хозяина за то, что он не разделяет мнение"? Мы доказываем свое мнения! А ругать, за противоположное мнение, это уж извините глупо...
Знаете, я недавно на такой "экземпляр" наткнулась... Маша ее звали..XD... Вы бы ее только послушали и гордость за своих единомышленников у вас был отбило напрочь... Ну вот хоть:
"Как ты смеешь говорить, что-то о Орихиме - сама! Ори-семпай - самая красивая и самая лучшая.
А ваша Рукия, они вообще никому не нужна. Если бы не Химе-сам у нее вообще не было бы друзей. Так, что усунься, сцука!"
Знаете, этот комент, меня заставил искренне посмеяться.
Согласна, только разница в том, что на Орихиме он почти что постоянно смотрит. а на Нелл не всегда
"Постоянно"? Так вы сказали.. .или я ослышалась...Хде?

URL
2010-01-24 в 17:31 

однако это не мы утверждаем, что Ичиго без Ру-тян умрет
Тут нам ничего и утверждать не нужно.. Ичиго вроде бы сам на эту тему ясно выразился:
"...Благодаря ее, я все еще жив..."
И действительно, если бы не Рукия, Ичиго бы тогда помер. И Я если честно не вижу смысла этого доказывать.

URL
2010-01-24 в 17:48 

Гость , а чего вы хотите доказать-то?

2010-01-24 в 18:47 

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
А не число взглядов имела ввиду.. А степень из "задушевности".
задушевность измеряется разами?

На грубость, я отвечаю грубостью. Я не святая, что бы это терпеть.
"Это" это что??
Человек высказал свое мнение, которое ему положено по закону РФ. Вам же не написали "Тварь, пасть закрой!" или "Я те ща зрачки на жопу натяну!" Вам написали нормально и вполне одекватно. Сказали, что это личное ваше мнение. Или ваше же мнение является для вас сильнейшим оскорблением?

А здесь, это запрещено? Ну тогда не нужно было делать такие вызывающие заявления типа:
Моммент, где Ичиго просыпается и в полубреду говорит Чье-то имя, начинающееся ни Ин...
Определенно, это Рукия))))

Неееет) Здесь это не запрещено.
К тому же, это был сарказм)

Это, знаете ли, как для быка красная тряпка.
Ну, несомненно, я не хотела вас дразнить. Просто дала волю своим мыслям, как часто делаете вы, ИчиРуки.

Ой.... да ладно вам..."мало".... да практически все!... Вменяемых, и способных доказывать свою точку зрения, Ичихимовцев я видела всего около трех... А в основном слышишь, только, что-то типа этого:
"В манги Ичиго говорить " Я спасу Рукия и всех остальных." Значит он у ней так же как и ко все относится."

Знаете, я не из тех людей, которые утверждают, что между Ичиго и Рукией нет ничего. Наоборот, я доказываю что Ичиго и рукия - драгоценные накама тем, кто этого непонимает. Просто моя точка зрения принадлежит месту, где они Накама. Не более. Я опровергаю лишь то, что у них любовь, ибо это заблуждение, Имхо. Я не видела ничего со стороны Рукии, чтобы утверждать, что она его любит. Ичиго - другой рзговор. Рукия ему важна, она нужна ему, подобно воздух, она помогает ему смотреть вперед, помогает ему перешагнуть через прошлые ошибки. Он нуждается в ней. И я, честно скажу, иногда испытываю зависть, что Орихиме не способна сделать ничего подоного. По-моему, именно Ичиго и Орихиме - Черное солнце и Белая луна. Она всем сердцем желает стать для него кем-то, вроде Рукии, тоесть воздухом. А получается совершенно по-другому. Она, чаще всего, попадает в неприятности, из которых он ее выковыривает. Но я сумела найти в этом положительную сторон (с того момента, как он пообещал ее защитить). Я поняла, что чем слабее она, чем больше она находится в опасности, тем сильнее желание Ичиго ее защитить, тем сильнее становится он.
Блин, вы извините, что меня так занесло)

Цвет Хичиго и Рукии - белый. А значит, она на стороне Хичиго и против Ичиго.." O_O
Ди-би-лизм.

Засоряем? Чем это мы, я поинтересуюсь, его засоряем?
флудом и тем, чо обзываете персонажей разными нехорошими словами.

Где это вы таких Ичируковцев видели? "ругаем хозяина за то, что он не разделяет мнение"? Мы доказываем свое мнения! А ругать, за противоположное мнение, это уж извините глупо...
Поверьте мне, я на беоне сижу

"Как ты смеешь говорить, что-то о Орихиме - сама!
Убило наповал! О, Орихиме-сама, спаси!!

усунься, сцука
Ппц)) Ахахахах! Жгет)

"Постоянно"? Так вы сказали.. .или я ослышалась...Хде?
В манге и аниме, кажись

URL
2010-01-24 в 19:34 

задушевность измеряется разами?
вот именно, что нет...) Не знаю, чколько там Ичиго раз на Нел посмотрел, а сколько на Орихиме, суть в том, что видит он в них только "что-то маленькое и беззащитное" и "То, что нужно защищать". Гость , а чего вы хотите доказать-то?
А я ничего не доказываю. Вы разве не заметили?
Человек высказал свое мнение, которое ему положено по закону РФ.
Ну делать мне замечания, по поводу, того что я писать имена не умею, это не высказывать свое мнение. Сказали, что это личное ваше мнение. Или ваше же мнение является для вас сильнейшим оскорблением?
Вы не совсем поняли из-за чего я разозлилась.
Неееет) Здесь это не запрещено. К тому же, это был сарказм)
Вот именно этот сарказм и заставил меня притормозить и написать комент. Так бы я вообще мимо прошла. не видела ничего со стороны Рукии, чтобы утверждать, что она его любит.
Ну за чем че так. Я знаю... Рукия не очень приходится по части эмоций, но это не значить, что к Ичиго она ничего не испытывает. Ичиго для нее "драгоцееный человек, изменивший ее судьбу", "тот кого она сохранила в своем сердце. Понимая, это не "пять жизней, одна любовь", но если учесть какой Рукия персонаж, это более чем достаточно. Мы не можем утверждать, что она его "не любит", ровно так же, как утверждать, что она его "любит." По крайней мере, у нее есть к нему чувства, и довольно сильные. Ичиго - другой рзговор. Рукия ему важна, она нужна ему, подобно воздух, она помогает ему смотреть вперед, помогает ему перешагнуть через прошлые ошибки. Он нуждается в ней. И я, честно скажу, иногда испытываю зависть, что Орихиме не способна сделать ничего подоного.
Респект, вам!)) "она нужна ему, подобно воздух"... даже я еще до такого не дошла..)

URL
2010-01-24 в 19:35 

По-моему, именно Ичиго и Орихиме - Черное солнце и Белая луна.
Ну каждый имеет право на ИМХО. Даже Кубо. ^_^ И судя по нему: Ичиго - Черное солнце, Рукия - белая луна. И с этим его "ИМХО" ничего уж не поделаешь. Я вообще если честно удивляюсь, зачем Ичихимовцы, это под свой лад переделали.
флудом и тем, чо обзываете персонажей разными нехорошими словами.
Вы наверное про анти-Орихимовцев говорите. Да есть такие люди. И Ичируки они скорей всего пропагандируют, лишь для того, что бы с Химовцами повоевать.
Поверьте мне, я на беоне сижу
Мммм. Я тоже... Дайте, ка мне ссылочку....
Убило наповал! О, Орихиме-сама, спаси!!
Ага... Я тоже над "сама" долго угарала...))
В манге и аниме, кажисьВ манге и аниме,
кажись

Хмммм.... И сколько именно почитали? Статистику провели? Экспертизу и анализ? А мнение независимых экспертов? XD

URL
2010-01-24 в 20:24 

А я ничего не доказываю. Вы разве не заметили?
.. Я заметила такую фразу: Где это вы таких Ичируковцев видели? "ругаем хозяина за то, что он не разделяет мнение"? Мы доказываем свое мнения!
Вот я и не поняла, чего вы хотите? Просветить нас, сиволапых, что у Ичиго и Рукии замечательные отношения? Там ведь с этим никто не спорит, правильно?

Vishka-sama, правильно?
Кстати, интересное у тебя видение Орихиме.. Она всем сердцем желает стать для него кем-то, вроде Рукии, тоесть воздухом?
Даа?) Ну-ка поподробнее..

2010-01-24 в 21:07 

Вот я и не поняла, чего вы хотите?
Борьба Ичихиме и Ичируки - стара как Bleach. Я говорила не о данной ситуации, а вообще в целом, о положении вещей.
Просветить нас, сиволапых, что у Ичиго и Рукии замечательные отношения?
А вы поищите по тегу: "Ичируки против Ичихиме" и там просветитесь.
Там ведь с этим никто не спорит, правильно?
Где, "там"? Я что-то вас не поняла...

URL
2010-01-24 в 21:27 

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
вот именно, что нет...) Не знаю, чколько там Ичиго раз на Нел посмотрел, а сколько на Орихиме, суть в том, что видит он в них только "что-то маленькое и беззащитное" и "То, что нужно защищать".
Думаю, что я все же станусь при своем мнении)

Вы не совсем поняли из-за чего я разозлилась.
Мдя, видимо, это так.

Респект, вам!)) "она нужна ему, подобно воздух"... даже я еще до такого не дошла..)
Прорвало!

Вот именно этот сарказм и заставил меня притормозить и написать комент. Так бы я вообще мимо прошла.
Я умею нарываться на коменты)

Ну за чем че так. Я знаю... Рукия не очень приходится по части эмоций, но это не значить, что к Ичиго она ничего не испытывает. Ичиго для нее "драгоцееный человек, изменивший ее судьбу", "тот кого она сохранила в своем сердце. Понимая, это не "пять жизней, одна любовь", но если учесть какой Рукия персонаж, это более чем достаточно. Мы не можем утверждать, что она его "не любит", ровно так же, как утверждать, что она его "любит." По крайней мере, у нее есть к нему чувства, и довольно сильные.
Вот-вот. Но ведь не стоит доказывать, что это не так! Не стоит же на каждом углу утверждать то, что она его безумно любит, что еще миг-два, и они с Ичиго прям поженятся.

Ну каждый имеет право на ИМХО. Даже Кубо. ^_^ И судя по нему: Ичиго - Черное солнце, Рукия - белая луна. И с этим его "ИМХО" ничего уж не поделаешь. Я вообще если честно удивляюсь, зачем Ичихимовцы, это под свой лад переделали.
По свой лад?? Можно поподробнее?

Мммм. Я тоже... Дайте, ка мне ссылочку....
Хорошо:
kavaikachan.beon.ru/
Старичок мой) Может, и вы дадите мне ссылку?

Ага... Я тоже над "сама" долго угарала...))
Убило, честно

Хмммм.... И сколько именно почитали? Статистику провели? Экспертизу и анализ? А мнение независимых экспертов? XD
Неееет

Vishka-sama, правильно?
Что правильно? :)

Кстати, интересное у тебя видение Орихиме.. Она всем сердцем желает стать для него кем-то, вроде Рукии, тоесть воздухом?
Даа?) Ну-ка поподробнее..

Короче, слушай)) Я просто вспомнила серию, где когда Орихиме был ранена арранкарами. Там Ичиго отвлекся на свою пустоту, и ее ранили. Тогда еще Рукия промла ему мозг, или, как я сказала, помогла переступить через прошлые ошибки. Тогда еще Рукия привела Ичиго к Орихиме, чтобы он извинился, тогда еще он пообещал ее (Химе) защищать. И как-раз тогда у нее на ночлег осталась Рангику. Она призналась в своей любви к Ичиго и говорила, что она плохая потому, что завидует Рукии втом, что та так важна Ичиго, что именно Рукия смогла как-то ему помочь и вывести его из ангста... Я правильно говорю?)

URL
2010-01-24 в 21:32 

А вы поищите по тегу: "Ичируки против Ичихиме" и там просветитесь.
По поводу старой, как Bleach борьбы, что ли?)) Спасибо, я «в целом» в курсе, ага) Вы типа хотите обличить в ересях и направить на путь истинный Vishka-sama сейчас?

Где, "там"?
Так, т.е.. Не ту клавишу зажала, я извиняюсь, конечно.

2010-01-24 в 21:35 

Я просто вспомнила серию
... ты правильно говоришь))

2010-01-24 в 21:36 

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
направить на путь истинный Vishka-sama сейчас
Меня не иправишь) Я непробивамая)

URL
2010-01-24 в 21:48 

IchiHime FC
Vishka-sama, а реальность?))

2010-01-24 в 21:57 

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Vishka-sama, а реальность?))
Я ее не знаю... :obida:
А вообще... Вот если Кубо сделает ИчиРук, то тогда меня пробьет.

URL
2010-01-24 в 21:59 

Ичиго и Орихиме Думаю, что я все же станусь при своем мнении)
Да прибудет с вами сила, джедай! XD
Вот-вот. Но ведь не стоит доказывать, что это не так! Не стоит же на каждом углу утверждать то, что она его безумно любит, что еще миг-два, и они с Ичиго прям поженятся.
Хм... Со странными вы Ичируковцами общаетесь... Я такого не раз от нас не слышала/видела...
По свой лад?? Можно поподробнее?
Ну, Ичихимовцы утверждают, что Ичиго - это Черная Лена, по цвету банкая, а Орихиме - белое солнце, из-за аранкарского наряда. В общем, создается впечатление, что некоторым Ичихимовцем, вообще пофиг что Кубо говорит.
kavaikachan.beon.ru/ Старичок мой) Может, и вы дадите мне ссылку?
Я имела ввиду, ссылку на "беспридел Ичируковцев". А если, немного не по томе....ОООООО Каваета! Какие люди! Кажется мы уже знакомы!)))
Я правильно говорю?)
Правильно, правильно...
Спасибо, я «в целом» в курсе, ага)
Если в курсе... Зачем тогда о просвещение просите?
Вы типа хотите обличить в ересях и направить на путь истинный Vishka-sama сейчас?
Хмммм.... это не я писала.... До той темя я еще не добралась..)))

URL
2010-01-24 в 22:04 

Я ее не знаю... :obida: А вообще... Вот если Кубо сделает ИчиРук, то тогда меня пробьет.
Вряд ли Кубо вообще, что-то сделает... Ибо он ужасный вредена...>_<

URL
2010-01-24 в 22:04 

Зачем тогда о просвещение просите?
Вы как читаете вообще? Задом-наперед?
Спасибо, я обойдусь без просвещения. Сразу говорю))

2010-01-24 в 22:04 

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Да прибудет с вами сила, джедай! XD
Спасибо, мне понадобится

Хм... Со странными вы Ичируковцами общаетесь... Я такого не раз от нас не слышала/видела...
Беон, кажись... Открою секрет, все один дневник.

Ну, Ичихимовцы утверждают, что Ичиго - это Черная Лена, по цвету банкая, а Орихиме - белое солнце, из-за аранкарского наряда. В общем, создается впечатление, что некоторым Ичихимовцем, вообще пофиг что Кубо говорит.
А еще в филлерной вставке в конце боя ИчиГримм в моменте держания ручек, орихиме как невеста выглядела! :-D

имела ввиду, ссылку на "беспридел Ичируковцев". А если, немного не по томе....ОООООО Каваета! Какие люди! Кажется мы уже знакомы!)))
????? :conf3:

URL
2010-01-24 в 22:11 

Вы как читаете вообще? Задом-наперед? Спасибо, я обойдусь без просвещения. Сразу говорю))
Я читаю, так же как вы пишите. Так, что обе виноваты...))
Беон, кажись... Открою секрет, все один дневник.
Какое? Мне интересно..)
А еще в филлерной вставке в конце боя ИчиГримм в моменте держания ручек, орихиме как невеста выглядела! :-D
Ага..."Они взялись за руки и она забеременела"(с)...XD....
????? :conf3:
Бухахахахахаха...) ...и вы меня кстати тоже знаете...^_^ Мир тесен...))

URL
2010-01-24 в 22:14 

IchiHime FC
Ичиго - это Черная Лена

2010-01-24 в 22:18 

Ичиго и Орихиме
Это так смешно? )))

URL
2010-01-24 в 22:25 

Я в последнее время размышляю над русскими именами для персонажей блич. Прибавить к этому, какую из Ичиго девку делают порой в некоторых фанфиках (особенно яойных), - да, мне смешно)), вполне так.

2010-01-24 в 22:31 

Я в последнее время размышляю над русскими именами для персонажей блич. Прибавить к этому, какую из Ичиго девку делают порой в некоторых фанфиках (особенно яойных), - да, мне смешно)), вполне так.
Ну, чтож... отпечаталась.. с кем не бывает... Это ущу ладно.. У меня и похуже бывает... ))

URL
2010-01-24 в 22:36 

IchiHime FC
да ладно.. как позывной, даже неплохо)) :friend2:

2010-01-24 в 22:45 

Лена...XВ

URL
2010-03-08 в 00:34 

~[Vishka]~ Большое спасибо за такой чудесный дневник! ) Добавила в избранное!
Хоть и шрифт очень тяжело читать))

2010-03-08 в 00:38 

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Большое спасибо за такой чудесный дневник! ) Добавила в избранное!
Да незачто!) :pink:
Обращйтесь! :laugh:

URL
2010-03-08 в 00:41 

IchiHime FC
~[Vishka]~))) умница, дочка. ©

2010-03-08 в 01:19 

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
~[Vishka]~))) умница, дочка. ©
Мама! :five:

URL
2010-03-08 в 01:29 

IchiHime FC
:obida: .. бро!

2010-03-08 в 01:41 

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
.. бро!
Ну ладно, Бро так Бро)

URL
2010-11-07 в 16:07 

И мы вам НЕ Ичируковцы, которые только и могут, что ругаться со всеми, кто против Ичирука идаже там, где это запрещено.
Не, ну это вообще.

URL
2010-11-07 в 16:34 

о, сколько нам открытий чудных..
Хоть и шрифт очень тяжело читать))
да, шрифт и правда очень тяжело читать. ну поменяй ты его, а?

   

"One step closer"... ☾☼

главная