18:59

Bleach 269

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Ну, что сказать?)
Серия ничего, мне понравилась. Правда, болтовни на этот раз много вылезло....
Хмм... Никто не заметил?

Особо понравился момент:
Улькиорра: Это из-за нее? Это ее присутствие не позволяет тебе надеть маску?





Улькиорра: В таком случае...
Ичиго: Нет.





Ичиго: Она здесь не при чем.
Улькиорра: Тогда одень свою маску.
Ичиго: Мне плевать!

А дальше мысли Исиды:
Куросаки не использует всей своей реяцу. Иноуе-сан не сможет выдержать его полной силы.

И что это значит? Почему в битве с Гриммджоу она смогла вынести, а сейчас не сможет? Куросаки стал настолько сильным? Или Орихиме ослабла?
Решительно ничего не понимаю...
Ваши мысли?

Радует:
Ичиго: Позаботься об Иноуе. Если моя Реяцу пробьет ее Рикку, защити ее свои телом.



Обожаю подобные моменты)
:laugh:

@темы: Ичиго, Орихиме, Улькиорра, Блич

Комментарии
05.05.2010 в 19:07

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Забыла сказать, как на первых 2-х картинка хорошо удались Орихиме и Ичиго.
Такие живые, правильные, приближенные к манге лица...
А то пол серии рисовка - лажа...
05.05.2010 в 19:09

кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
*умотал смотреть*
но мой первый вывод...я хочу аватарки из этой серии **
05.05.2010 в 19:12

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
*умотал смотреть*
но мой первый вывод...я хочу аватарки из этой серии **

Я тоже!)))
05.05.2010 в 19:32

кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
я посмотрел.
черт, оно великолепно, в этой серии хотя бы не так косячили с графикой)
А как Ичиго лежит :3
тфу...хочу увидеть 270 серию, ибо ещё хлеще будет.
а вообще мне не особо понятно, почему он просил Ишиду защитить Орихиме...
вот в следующей серии будет Хеллоу и рейатсу будет в огромном количестве, как Улькиорры, так и Ичиго.
05.05.2010 в 19:40

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
я посмотрел.
черт, оно великолепно, в этой серии хотя бы не так косячили с графикой)

ты меня понимаешь! *___*

А как Ичиго лежит :3
Шикарно)

тфу...хочу увидеть 270 серию, ибо ещё хлеще будет.
Будет-будет)))

а вообще мне не особо понятно, почему он просил Ишиду защитить Орихиме...
вот в следующей серии будет Хеллоу и рейатсу будет в огромном количестве, как Улькиорры, так и Ичиго.

Он попросил потому, что этот момент в манге был)))
Но мне интересно другое.
05.05.2010 в 19:42

кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
~[Vishka]~
понимаю~
а что именно?
просто, возможно, я не осознаю в чем именно заключается проблема(
хотя котелок варит х)
05.05.2010 в 19:55

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
понимаю~
а что именно?
просто, возможно, я не осознаю в чем именно заключается проблема(
хотя котелок варит х)

Я не понимаю, почму именно в это раз реяц Ичиго может навредить Орихиме?
В прошлый раз все было нормально... :conf3:
05.05.2010 в 19:59

кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
~[Vishka]~ и кстати, бужет тоже нормально, но если вспомнить, в первый раз, когда Улькиорра и Ямми появлялись в Каракуре и на Орихиме( а так же Чада и Тацуки) нападали, то появился он, но в битве, даже при банкае(!!!) Ичиго запретил к себе приближаться...
мне самому это не очень понятно ><
05.05.2010 в 20:08

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
~[Vishka]~ и кстати, бужет тоже нормально, но если вспомнить, в первый раз, когда Улькиорра и Ямми появлялись в Каракуре и на Орихиме( а так же Чада и Тацуки) нападали, то появился он, но в битве, даже при банкае(!!!) Ичиго запретил к себе приближаться...
Я думала, что это потому, что он боялся пустого.
Мол, вылезет и ранит.
В битве с Гриммджоу он был достаточно близко, однако на нее ничего не подейстовало...
Эх, кто бы объяснил....
О!
Давай попросим Ичиго и Орихиме???
Она умная!
05.05.2010 в 20:10

кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
~[Vishka]~ хм....да, точно, упустил момент ТТ
В битве с Гриммджоу он был достаточно близко, однако на нее ничего не подейстовало...
вот именно, но он все равно за неё волновался)
давай)
05.05.2010 в 20:21

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
хм....да, точно, упустил момент ТТ
Мммм...

вот именно, но он все равно за неё волновался)
давай)

Надеюсь КТ не все объяснит влиянием Хогиоку)
05.05.2010 в 20:25

кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
~[Vishka]~ я тоже на это надеюсь, только нужно её дождаться.)
05.05.2010 в 20:35

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
я тоже на это надеюсь, только нужно её дождаться.)
Она скоро придет)
Думаю
05.05.2010 в 21:34

:) какую вы тут дискуссию устроили! Молодцы.
Может он так стал волноваться из за того что они находились в замкнутом пространстве этой залы. И думал что может и ей прилетит что нибудь, или концентрация там будет большая его реатсу... Ведь раньше те бои рядом с ней были на улице так скажем. А в бою с Ямми он и вправду пустого боялся а не реатсу.
05.05.2010 в 21:40

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Может он так стал волноваться из за того что они находились в замкнутом пространстве этой залы. И думал что может и ей прилетит что нибудь, или концентрация там будет большая его реатсу...
Хммм... Возможно...
Видела, когда он атаковал Улькиорру Гецугой, Орихиме пришлось поставить щит, чтобы отбить ее остаки, летевшие на нее?
Может поэтому?)
06.05.2010 в 07:45

дада. У Ичиго видимо глубоко аналитический, расчетливый ум. Он ходы на несколько шагов вперед рассчитал и решил что тут надо ее прикрыть этим тощим Ишидой, хотя мне было бы интересно посмотреть как он бы стал ее от Ичиной рейацу защищать.... хохохо своим тельцем...
06.05.2010 в 14:36

Хурма в полосочку | Глаза ее так сияли, слушала она с таким внимательным видом, что с ней никому не было скучно.© Сомерсет Моэм
Ичиго: Позаботься об Иноуе. Если моя Реяцу пробьет ее Рикку, защити ее свои телом.
Охохохо :rotate: От таких фраз душа радуется! И кто там говорил, что Ичиго ставит Орихиме наравне с Ишидой и остальными? Орихиме ему явно дороже)))
Согласна с KaPEVa. Тут ведь замкнутое пространство. Если вспомнить расстояние от Ичиго до Орихиме во время битвы с Гриммджо, и сравнить его с этим расстоянием, то тут расстояние на много меньше. Тем более, там они с Гриммджо могли во время боя отдалиться от нее на еще большую дистанцию, а тут уже никак - стены кругом. Вот и волнуется Куросаки-кун)) Ну и возможно, что он действительно стал сильнее с последнего боя.
06.05.2010 в 16:43

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
дада. У Ичиго видимо глубоко аналитический, расчетливый ум. Он ходы на несколько шагов вперед рассчитал и решил что тут надо ее прикрыть этим тощим Ишидой, хотя мне было бы интересно посмотреть как он бы стал ее от Ичиной рейацу защищать.... хохохо своим тельцем...
Ага, я себе этого не представляю....
Хотя... Знаешь, я не думаю, что Ичиго должен был особо расстраиваться по поводу Зангецу в животе Исиды!
Он сказал ему защищать Орихиме, тот это и сделал)
Да, получил в процессе мечом, но это мелочи) Орихиме-то в порядке)
А значит, Исида свое дело знает)

Охохохо От таких фраз душа радуется! И кто там говорил, что Ичиго ставит Орихиме наравне с Ишидой и остальными? Орихиме ему явно дороже)))
Это точно, раз он друзей под удар ради нее подставляет)

Согласна с KaPEVa. Тут ведь замкнутое пространство. Если вспомнить расстояние от Ичиго до Орихиме во время битвы с Гриммджо, и сравнить его с этим расстоянием, то тут расстояние на много меньше. Тем более, там они с Гриммджо могли во время боя отдалиться от нее на еще большую дистанцию, а тут уже никак - стены кругом. Вот и волнуется Куросаки-кун)) Ну и возможно, что он действительно стал сильнее с последнего боя.
В общем, все по-свому правы)
06.05.2010 в 19:28

А что бы было если бы Урюу там не было, он бы ей меч в живот засадил, думаю нет... Урюу там только мешался, он был просто лифтом, чтобы поднять ее на крышу... :gigi: да простят меня любители Урюу
06.05.2010 в 20:16

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
что бы было если бы Урюу там не было, он бы ей меч в живот засадил, думаю нет... Урюу там только мешался, он был просто лифтом, чтобы поднять ее на крышу... да простят меня любители Урюу
Лифт XD
Да...
Я вообще мечтаю, чтобы Орихиме остановила Пустого Ичиго.
Типо:
Пустой захватывает контроль ==> Пустой бьет всех вокруг ==> Пустой бьет Рукию (чтобы ИчиРуки не говорили, что Рукия могла сдеать то же самое) ==> Орихиме пугается ==> Орихиме погружаеся в свои мысли ==> Орихиме понимает, что должна Это сделать ==> Орихиме бросается к Пустому Ичиго ==> Пустой Ичиго видит ее ==> Говорит что-то и исчезает.

Эх... Мычты...
06.05.2010 в 21:35

Или еще... Ичиго опустевает гыгы потом никто его не может остановить... и тут приходит Орихиме и прижимает его к своей груди и так он там, в долине богов, успокаивается как младенец, а она ему шепчет ласковые слова и целует, гладит по головушке... и т.д. и .т.п
06.05.2010 в 21:38

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Или еще... Ичиго опустевает гыгы потом никто его не может остановить... и тут приходит Орихиме и прижимает его к своей груди и так он там, в долине богов, успокаивается как младенец, а она ему шепчет ласковые слова и целует, гладит по головушке... и т.д. и .т.п
О, это еще лучше!)))
Хоть бы это все воплотилось в жизнь!
06.05.2010 в 21:53

Я уже жду не дождусь хотя бы того момента когда они перейдут на имена Ичиго и Орихиме, но мне почему то кажется что этот момент может настать только в постели, уж извините хехехе
06.05.2010 в 23:20

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Я уже жду не дождусь хотя бы того момента когда они перейдут на имена Ичиго и Орихиме, но мне почему то кажется что этот момент может настать только в постели, уж извините хехехе
Я тоже жду...
В постели, Ммм?
Все может быть.... Но я уверена, мы скоро придем к их именам)
Кстати, как думаешь, Айзена убили?
Мне в это не очень-то верится....
06.05.2010 в 23:57

ясен перец нет :gigi: он сейчас в воздухе распылится и они все его вдыхнут и Азя наконец всеми завладеет. Вот, поработит всё и вся...
10.05.2010 в 21:17

Ну и ничего особенного.Впрочем как всегда Кучики обладает довольно заурядной внешностью,неяркой в принципе.Думаю будь Бьякуя девушкой его бы тоже не назвали красивым,синие глаза и черные волосы у очень многих персонажей.Костюм затмевает Рукию однозначно.И в этом ее главное отличие от Орихиме,чья внешность ярка.
О персонаже Орихиме,которая получила имя в честь девушки из легенды, а не по воле случайности(это к тому,что продуманность Рукии вызывает сомнения.(Нет смысла давать главной героине имя просто так.)
Орихиме очень интересный,если дать волю присмотреться образ.Она куда загадочней Еруичи(фан-персонаж),красивее,нежнее,добрее Рукии,хотя я могла бы просто сказать что Орихиме-девушка.Умнее Мацумото,тут даже не только умнее,она красивее,у нее нет гипертрофированных глаз,она не ведет себя как ребенок,она не вешается никому на шею и не убегает от своих проблем заливая глаза,а еще она сильна.Чего я не увидела ни у Мацумото,ни у Рукии.И,если уж вам так хочется кого-нибудь пнуть,то пройдитесь по ребенку Хинамори,у которой достоинств мало и дизайн отвратен,или по Сой Фонг,которая зависима от Еруичи,или на ту же Рукию через слово говорящую Бьякуя-сама.Кстати истинное унижение поклоняться человеку который тебя презирает.

Шайн!
Я вас внимательно прочитала,и что?
У Рукии красивый занпакто,однако это никак не говорит о красоте Рукии,или я не права?Дизайн Рукии придумали первым,но дизайн это картинка.Кубо не придумал даже имя для Рукии и только потом добавил луч для Ичиго бла-бла.Сначала был просто не пойми какой цветок,Рукию вролне могли назвать в честь чертополоха.

То,что Кубо любит Орихиме не мешает мне говорить о том как он ее изображает и насколько образ уже взрослой женщины слабее образа пятнадцатилетнего подростка.

Ну что вы так,если вы любите интервью то обязаны знать кто назвал Орихиме важным персонажем для сюжета.О Рукии,кстати такого не говорилось.
Leia - sun
На вкус и цвет пилюльки разные. Так что не стоит так категорично позиционировать героя, пусть даже и самого своего любимого, как самого лучшего в своей ниипетности)
Ну почему же.Орихиме определенно ярче Рукии,также как и Ичиго Ишиду.Я сравниваю Орихиме только с Рукией,и уверена что она в этом костюме смотрелась бы куда лучше.Цвета Рукии это приглушенные и спокойные,она не смотрится в этом наряде.
Главный герой там Ицуго. Нэ?
Я говорю о главной героине,которая есть в Бличе всегда.В Обществе Душ-Рукия,в Хуэко Мундо-Орихиме.И если Орихиме проработана как персонаж,то это сложно не заметить.А Рукия по сути обладает пробелами в биографии,громадными пробелами.
После всего этого стоит писать "ИМХО". Иначе на дневе, где никто воткрытую не выдает гипер-неприязни к каким-либо героям, и любит персонажей, противоположных вашим предпочтениям, и никто никого не пинает, представьте себе (!!!1), Вас могут неправильно понять, до :smirk:
Не собираюсь писать тупую заимствованную абревиатуру.Я не написала ничего противоречащего канону манги.
10.05.2010 в 21:17

Шайн!
Пруф в студию!
Очепятка.Рангику.
Не, ну Айзен тоже важный персонаж для сюжета, чо. А Рукия просто первый персонаж, которого Кубо придумал для Блича, ага. И который луч света для ГГ, всего-навсего-то. И о котором разглагольствует в каждом интервью. Как и о Рангику, кстати. А про Орихиме говорит только тогда, когда спросят :lol:
Но про Айзена Кубо в интервью не говорил.И еще раз напишу свою мысль.Первый персонаж,который имеет только дизайн не всегда значимее и лучше персонажа,который создается позже,но продуманно.В каждом интервью,в котором его о Рукии спрашивают.На примере Мориты мы убедились,что случается когда спрашивают об Орихиме.
Я, я, я - Гость, вы Кубо? Или персонаж Блича? Потому что если нет, то Ваши личные рассуждения как бы не являются каноном. И с фига ли Ёруичи - фан-персонаж? :horror: И давайте пруф в студию, пруф!1
Ну что ж.Еще раз повторяю,что я не буду добавлять в свои сообщения ИМХО,ИМО и тому подобные высказывания,то что я пишу уже означает что это только мое мнение.Ну,русским должно быть понятно,к сожалению американизация отрицательно влияет на юные умы.
Еруичи персонаж у которого практически нет недостатков,она красива,популярна и не часто мелькает чем заслуживает всеобщую любовь.Такие персонажи есть в любой манге.И анти-фанов у них нет.Мацумото это типаж,очень близкий к типажу Орихиме но куда более пошлый.Рукия,единственный ее плюс это характер.Поэтому мне не понятна любовь к ней,больше она не выделяется ни чем.Продолжать?

*[Джо]*
Я считаю, что вы не воспринимаете критику в сторону Рукии.Вы однако же хотите конкретных примеров,хорошо.Рукия может не нравится людям,поддерживающим Орихиме потому,что ее популярность никак не вяжется с логикой.В ней нет ничего сверх-яркого,она не сильна,она,не смотря на то,что манга впускается достаточно долго во многих ипостасях остается неизвестна.В это же время об Орихиме известно очень много,никто не назовет ее судьбу простой.Рукия же получает свою популярность авансом.
Ну так имя Орихиме - это замена "Ткачихе". Мифы надо знать. Тоже мне, божественное.:-D
Как я понимаю контакты с Элизиумом у вас есть,так по чему вы написали об этом сейчас,хотя идея муссируется в течении трех лет?Вы только не давно узнали точный перевод легенды?И,опять же,ее имя часть мифа,который может быть интерпритирован по своему.Имени Рукии в японском языке просто не было.
10.05.2010 в 21:18

Шайн!
Анонимус, вы меня обижаете. Это не вордовские документы, это в школе учат, что после знаков препинания используется пробел.
Хмм, меня такому не учили.Ну что ж, если вам так будет легче.
Leia - sun В каком месте? Обоснуй или подтвержденную оффициально цитату Кубо в студию! Хотя вряд ли даже оффициальная цитата Кубо меня переубедит. Для меня Рукия ярче, оригинальней и любимей Орихиме, Вам наоборот. Это личное мнение каждого, и не стоит его превозносить перед всеми остальными как единственно верное. Пжлст)
Пожалуйста, голосование на любом крупном зарубежном сайте. Кроме Элизиума. Голосование на сайте One Piece раздел Блич. Манга, в которой Орихиме канонно красавица, а Рукия "нет,не совсем миленькая".
Вы, по ходу, тоже придерживаетесь мнения (как и подавляющее число ИчиЛюсенек), что любовь к герою измеряется в размерах его сисьге, цветах его волос, глаз, одежды? О чем я говорю, определенно! Так что олололо :lol: :lol: :lol:
Причем здесь это? Я знаю за что люблю Орихиме, она раскрытый персонаж, самый раскрытый женский персонаж в манге. И только после этого потому, что на нее приятно смотреть. Рукия же куда лучше смотрится в
www.animepaper.net/gallery/wallpapers/tagged/it...
www.animepaper.net/gallery/wallpapers/tagged/it...
www.animepaper.net/gallery/wallpapers/tagged/it...
Подобных вещах.
Придется, милая моя, придется. Очень нужная и тактичная штука, знаете ли...
Если только это напишут в учебнике русского языка.
А где в манге подтвержденно все то, что Вы сейчас продвигаете здесь? *гордо* Я вам не ИчиЛюсенька! :smirk: Так что обоснуй в студию!
Хорошо. Что вы хотите,чтобы я доказала в первую очередь?

*[Джо]*
Поправочка. Я не воспринимаю опускания персонажа по принципу "Она меня бесит". Мне на это чихать, понимаешь? Где конструктивная критика?
Она меня не бесит, я ее презираю. Это разные эмоции. Однако все это не мешает мне осознавать ее сильную сторону.

Ничего себе не вяжется... У меня вот любовь к Химе с её поступками не вяжется, но я ж не высказываюсь, как вы, крейзи-фэны.
М-даааа? Интересно, в каких же? А, вы всё ждёте Рукию, которая будет истерить и лить слёзы, что ли? Ну ждите-ждите.
Хорошо, начнем разбор. Рукия одна из немногих персонажей, чью фамилию не озвучивали вообще, до принятия в клан, разумеется. Мы не знаем, как Рукия выжила, после того, как ее бросила в лесу сестра, мы не знаем, как она жила до вступления в академию. Какие у нее были принципы, с чем она сталкивалась или не сталкивалась, что повлияло на формирование характера. Мы не знаем, как произошло вступление в клан, как Рукия ощущала себя в доме Бьякуи, как коммуницировала и училась. Я вполне могу предположить, что она ночами обливала слезами подушку. Отчего нет? И вы не докажите мне обратное. Про Рукию я знаю настолько мало, что в любом случае отношусь к ней настороженно.

А, я тебя поняла. Ты любишь Мери-Сью) Вот знаешь, что меня больше всего изумляет и веселит в фэнах Орихиме? Ну, не все такие, но подавляющее большинство. Вы идеализируете и обожествляете свою Орихиме. Я Рукию люблю именно за то, что в ней нет этих "сверх". Я верю в персонажа, потому что он не банален. Орихиме - банальна. Для меня, разумеется.
Знаете, что я не понимаю в фэнах Рукии? Вы не можете уловить суть, но тут же начинаете включать сарказъмъ.
Рукия не просто "не сверх" она "слаба и ничем не выделяется", будь у нее хотя бы один талант, серьезный а не посредственное "чуть лучше чем ребята из Б-класса в кидо". Она не дотягивает даже до лейтенанта, грубо говоря обычная троечница.

А что ж простого в судьбе Рукии интересно?:susp:
Судьба Рукии сплошное бедное пятно. Что в судьбе Рукии трагичного?
Во-во. "По-своему". Это ключевое. Так фигли вы мне его в пример приводите?:-D Тем паче, что "Ичиго" в мифе не фигурирует, не?:-D
Но это хотя бы дает какое-то пространство для воображения. Интересно, поклонники Рукии о чем говорят?
И что дальше-то?:-D Это как раз и говорит о том, что ей Кубо имя выдумал так, чтобы аналогов не нашлось)
Он его не выдумал. Он его случайно услышал. Существенная разница, он не искал уникальное имя для нее.
10.05.2010 в 21:18

В каком месте? Страницы манги, где всеми явно признается, что Химе раскрасавица.
Орихиме
readmanga.ru/bleach/vol1/2?mature=
readmanga.ru/bleach/vol2/15?mature=( Кейго практически прямо говорит, что Орихиме товар высшего сорта, но не для него)
readmanga.ru/bleach/vol15/128?mature=

Рукия
readmanga.ru/bleach/vol13/115?mature=

Вопросы?
Leia - sun
Но про Орихиме говорят красавица, про Рукию- нет. Орихиме красавица- это канон Кубовской манги.Рукия НЕ красавица это канон Кубовской манги. А все остальное, как вы там сказали, ваше имхо.
*[Джо]*
Ну а Кейго назвал Рукию "вторым сортом" относительно Орихиме, как написано русским языком.
Mr. Hairpin
Меня просили на манге доказать, что Орихиме считают красавицей. А Рукию- нет. Я доказала? Для меня важнее сила духа. А еще для меня важно чистой сердце, и еще мне интересны персонажи, добрые и смелые. А Рукию я к таковым отнести не могу. И Рукия не хуже Орихиме, она ее невзрачней( скажу мягко) и это факт.
вы, кнчн, меня извините, но !
Ну если девушка так вольно интерпритирует слова Кубо о красоте, то почему я не могу?

Leia - sun
Вы признаете, что я вам доказала канонность красоты Орихиме и НЕ красоты Рукии или нет?.Иначе сканы прдъявите


chasery
Про внешность Орихиме и Рукии Кубо сказал всем, и уже довольно давно, как вы видите.А о своих словах я скажу позже.
10.05.2010 в 21:18

Явные признаки фанатства на лицо, страшного фанатства я считаю
.И, кстати, мангака назвал только одну женщину официально, в профайлах, от которой без ума все мужчины в Готее. Ой...а вы называете ее развратной, пошлой и глупой.
Только по сравнению с Орихиме, на которую она похожа типажом. Если Орихиме- солнышко, то Рангику подобных эмоций не вызывает, но и проженной не кажется. Скорее молодящейся старлеткой. В пятнадцать у Орихиме куда больше мудрости, чем у Рангику в ее годы.Не знаю, как умная женщина могла отдать письмо в руки явно невменяемой Хинамори, и уж не знаю, как сильная женщина оказалась спасенной Хинамори (которая, уж совсем не фонтан). Рангику и Рукия обе далеко не сильны, увы.

Еще был Хирако, он тоже что-то говорил, про то, что Химе - симпатишная. Впрочем, быстро огреб от Хиори и перестал стебать над общественностью.
Я не посчитала его по причине использования фразы "моя бывшая любовь", которую он говорит всем подряд. Как раз таки он не вызывает у меня доверия.
Будьте добры, уважаемый гость, не испытывайте мое терпение, и даже не думайте писать гадости в этом треде и в моей досягаемости о Рангику. Почему? Да хотя бы потому, что ваша сопливая принцесса ревела именно на ее гм...плече. Именно она вашей любимице утирала слюни-сопли и пыталась ставить мозги на места было бы что.
Мм, ваша несопливая пьянчужка сама спровоцировала беседу. Кстати, он очень хорошо относится к Орихиме, в отличии от Рукии. Нехорошо не уважать чувства любимых персонажей.
Цыц. Фанатсвуйте, но фанатсвуйте так, что бы от вашего мыслеизлеяния хотя бы троллингом пахло. Учитесь, уважаемая. А то недавно наш любимый автор с вашей любимой женщиной такую цветную страничку нарисовал, что грех будет не воспользоваться еще раз.
А в чем дело? Последняя страничка была восхитительна абсолютно, прекрасный наряд и украшения Ичиго рядом, в чем дело? О, и еще у Орихиме есть две обложки томов, а сколько их у Рангику, не напомните?
Упоминались рейтинги и голосования на сколько я помню, верно? Официальные от журнала вас интересуют? Думаю, нет, вам просвещаться не зачем, а общественности вполне можно напомнить, кто бывает в первой пятерке:
Сейчас 2010, и эти рейтинги уже не актуальны, тем более я их не упоминала.
TenKetsu
ТАК! Хинамори не трогать! Я встану грудью за неё, неся разруху и пиздец! Я так считаю, что достоинств у Момо-чан побольше, чем у Орихиме будет. И я имею в виду достоинства не внешние. Хинамори, по крайней мере, почти пережила свою былую страсть к Айзену, а Орихиме что? До сих пор вопит "Куросаки-кун". Если бы с Орихиме случилось то же самое, что произошло с Хинамори, ваша милая рыжая девочка повесилась бы скорее.
Достоинства Хинамори? Кто вам сказал, что она почти пережила страсть, раз не встречалась с Айзеном? Да, она была полезна какое-то время, но потом опять оказалась игрушкой, доставив Тоширо очередные неприятности. В этом они очень схожи с Рукией, кстати. Хинамори опекает чуть ли не весь готей, а она лейтенант. И если бы с Хинамори произошло то, что произошло с Орихиме она бы просто сошла с ума( окончательно), хотя знаете нет, ее бы просто убили так как она не представляет интереса, как старая игрушка.
Mr. Hairpin
Ну раз для вас сканы не первостепенны.
О-ё-ёй. Рукия не смелая? Нет силы духа? Мы явно читаем разную мангу. И тут не надо кидать странички, отрывки и т.д. Мне кажется, что по ходу всего Блича видно, что Рукия по-настоящему сильна духом. Рукию можно хотя бы уважать за то, что она, несмотря на многие события её жизни, не сломалась.
Смелость у Рукии откровенно глупая. Предложение разделиться, непонятный удар в голову Ямми(зачем?), битва один на один с Рудобоном (опять же, добил его Ямми) итд. Ее "самопожертвование" приносит не меньше вреда, чем уход Орихиме, даже больше учитывая, что оно продолжается в течение двух арок. А сила духа проявляется в обращениях к мертвому Кайену?В "достойна ли я того, чтобы быть спасенной", в игноре человека, который спас ее неблагодарную шкурку и истерику над братом, хотевшим ее уничтожить?(неблагодрная и жалкая, такое мнение сложилось после 179 главы, в том, что она поддалась на провокацию Гина, когда Орихиме пыталась бороться с Улькиорой, который в сто крат хуже Ичимару. В том, что она убежала, когда человек, которого она якобы любила превратился в пустого. Перечитайте главу, поведение Орихиме просто образцово по сравнению с бегством Рукии, ее пустыми глазами. В том, что она бросила Ренджи, предпостя ему дом Кучики. А никто из вас не думает, что для нее это был единственный шанс остаться в Обществе Душ, иначе она отправилась бы обратно в Руконгай. Не сломалась? Сколько зла Рукия сделала окружающим людям, и как легко это забывают. У нее даже не хватило смелости извиниться перед семьей Кайена, и не только, у нее не хватило ума поблагодарить Ичиго по-человечески, спросить о том живы ли его друзья.
И вот я не понимаю одного: ну нафига приходить в чужой дневник и начинать доказывать, что Химе лучше Рукии? Кто-то может объяснить зачем это? Я просто читаю комментарии и офигеваю. Для меня Рукия лучше, просто потому что качества Химе вызывют у меня отторжение. И всё. И обпишитесь хоть мильён раз тут про её доброту, чистое сердце, всепрощение и бла-бла-бла - ничего не изменится. Так зачем вся эта писанина? Кому-то нравится одно, кому-то другое.
Скажем так, на этом дневнике несколько лет ведутся достаточно саркастичные обсуждения персонажа Орихиме, если не знаете потрудитесь почитать сначала. Подчас, кстати, абсолютно необъективные. Так как ресурс довольно популярный, пора прекратить необсонованный поток колкостей, тем более, что у многих здесь проблемы с каноном и его интерпритацией.
Leia - sun
Нет, не доказали. И я вам не могу доказать обратное. Кейго тащится от Химе, потому что у нее большие сисьге (по той же причине и от Ран, какбэ), Чизуру тащится от Химе, потому что первая - юри и вторая с большими сисьге. Мнение Юмичики я вообще не рассматриваю, так как он остается один, кто сказал, что Химе красивая. Это было его, высказанное вслух одиножды, чистое ИМХО (Юмичика, цука, личность!) У него вообще, свои заморочки с понятием "красота". И кстати, Кейго ведь и от Рукии тащится! И уж явно не за большие сисьге.
Вы просите меня привести сканы, я их привожу. И вы мне говорите, что они ничего не значат? ИчиРуки так любят опираться на мангу, но когда им это неудобно быстренько забывают о первоисточнике? Так вот вы какие честные, оказывается, молодцы. Кейго тащится от Рукии как от, "после Орихиме","не самого лучшего". Хотя о внешности Рукии сказал Ханатаро, шинигами который очень хорошо к ней относится. Его мнение вы тоже в расчет не берете?
*[Джо]*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail