Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Ну посмотрела я Пресловутый, Совершеннейший, Лучший в своем роде и просто Супер-Пупер-Мега-Гиго-Ультра-Кульный Блич Фильм 3 «Fade to Black: I Call Your Name»... Мои мысли и доводы будут просты...
Чтож, Начнем?
Читать дальше

@музыка: Kenichi Asai - Mad Surfer (TV Size)

@настроение: Нормальное

@темы: Ичиго, Рукия, ФлУУууууД, Блич Фильм 3, Блич

Комментарии
15.10.2009 в 22:48

Знаете,есть такая цитата Завидуй молча.Да,я не сторонник ИчиХиме,но никогда не называла его баяном итд.Как вы думаете,почему фильм,вышел под именем Кубо Тайто?Потому,что это канон.Я уже поняла,что смотреть вы его смотрели,а субтитры-то вы читали?

.. Как вы смотрите на КонРуки
Как вы смотрите на Чизуру/Химе?А вообще да,Рукию любит Кон,а Орихиме-Чизуру.Рукии повезло больше.

И еще,почему про Орихиме нет фильма....Не хочется вас расстраивать,но его не будет в Японии никогда.Только если отечественные или западные анимешники снимут.И дело не в том,что Орихиме плохая.Дело в том,что японцы ее ненавидят.Абсолютно необъективно и не правильно,имхо.И,еще,я согласна,что главная героиня Орихиме.Она,еще раз она и только она.Но самое смешное,что дажеее поклонники говорят,что она number2.
И,так,напоследок,Ичиго страдал из-за того,что его забыла Рукия так,как за всю долгую УМ-арку не переживал за Орихиме.
15.10.2009 в 23:01

Да а еще мне хочется добавить,я в фандоме Блича 2 месяца,я не знаю,что вы там считаете нпо поводу пейрингов,но то,что вы не признаете канонные отношения не пейринг ,о которых говорит сам автор манги это,знаете,смешно.Я не шиппер ИчиРуки,чтоб вы поняли я вообще не шиппер.Ното,что Рукию и Ичиго связывют особые отношения я увидела и автор манги об этом сказал.Вы ему не верите?
Плюс ко всему,а что сделал Ичиго,когда ваша Орихиме ушла в УМ?Устроил истерику Рукии,когда она предложила разделиться и как можно быстрее добраться до Иноуэ.Вас можно побить вашим же оружием,и еще,пейринга ИчиХиме нет,вы его выдумали.Есть пейринг ХимеИчи.И если вы со мной не согласны,то мы можем побеседовать.
16.10.2009 в 17:28

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Знаете,есть такая цитата Завидуй молча.
по-моему, завидовать нечему)

Да,я не сторонник ИчиХиме,но никогда не называла его баяном итд.
а я не называю ИчиРук баяном. Я признаю, что ИчиРук-это самый возможный из всех Пейринг.

Как вы думаете,почему фильм,вышел под именем Кубо Тайто?Потому,что это канон
не под именем Кубо, а под названием, которопридумал Сам Кубо Тите)))

Я уже поняла,что смотреть вы его смотрели,а субтитры-то вы читали?
Ну, не читали видимо Вы))) Кстати, рада видеть человека, смотрящего Блич с Сабами, а не озвучкой)

Как вы смотрите на Чизуру/Химе?А вообще да,Рукию любит Кон,а Орихиме-Чизуру.Рукии повезло больше.
а мне кажется, что ЧизуруХиме горазд смешнее, чем КонРуки)))

И еще,почему про Орихиме нет фильма....Не хочется вас расстраивать,но его не будет в Японии никогда.Только если отечественные или западные анимешники снимут.И дело не в том,что Орихиме плохая.Дело в том,что японцы ее ненавидят.Абсолютно необъективно и не правильно,имхо.
Поправочка! Они ее не ненавидят) Она заняла 8 место в рейтинге по популярности. Это, конечно, не первое, но фанаты у нее есть, а это уже что-то)))

И,еще,я согласна,что главная героиня Орихиме.Она,еще раз она и только она.Но самое смешное,что дажеее поклонники говорят,что она number2.
ну, number 2 она всегда была, поскольку в самм начале не была ГГ, а стала ей потом...

И,так,напоследок,Ичиго страдал из-за того,что его забыла Рукия так,как за всю долгую УМ-арку не переживал за Орихиме
ну, ИМХО, но настродания это не было похоже...

Да а еще мне хочется добавить,я в фандоме Блича 2 месяца,я не знаю,что вы там считаете нпо поводу пейрингов,но то,что вы не признаете канонные отношения не пейринг ,о которых говорит сам автор манги это,знаете,смешно.
Ха, ая в Бличе с самомого его выпуска. Я человек, 3 раза пересмотревший Блич От и До и читающий самые свежие главы манги))) Вы меня не удивили)))
А то, что я не признаю "Канон" это бред... Для меня канон-это то,что было сказано неоднозначно.... Для меня канон-любовь Орихиме. А с Рукией вовсе ничего неизвестно.

не шиппер ИчиРуки,чтоб вы поняли я вообще не шиппер.Ното,что Рукию и Ичиго связывют особые отношения я увидела и автор манги об этом сказал.
Автор сказал, что у них любовь? Автор сказал, что они друг-друга любят? Насколько я помню, НЕТ. Насчет особых отношений... Согласна, в плане дружеском. Рукя, действительно Nakama Janai, а Taisetsuna Hito. Она дала ему силы, и просто так он ее не забудет)))

Плюс ко всему,а что сделал Ичиго,когда ваша Орихиме ушла в УМ?Устроил истерику Рукии,когда она предложила разделиться и как можно быстрее добраться до Иноуэ.
Ээээ... Как вы сказали: «Я уже поняла,что смотреть вы его смотрели,а субтитры-то вы читали?»
Аналогичный вопрос. Ичиго? Истерику? РУКИИ?! Ха! Да, он растроился, да, он вел себя странно, но истерики не было... к тому же, Рукия в то время была в ОД...
А разделиться она не предлагала... Ичиго вообще хотел один идти... Потом уже Рукия и Ренджи нагнали их и накостыляли за то, что они ушли без них...

Вас можно побить вашим же оружием,и еще,пейринга ИчиХиме нет,вы его выдумали.
Забавно получается, Вы не Шиппер с Явным Шипперством ИчиРука)))) Говорю прямо, у меня нет оружия, только доводы.
ИчиХим такая же выдумка, как и ИчиРук))) Ничего не известно на 100%, как бы вы этого не хотели.

Есть пейринг ХимеИчи.
несомненно.

И если вы со мной не согласны,то мы можем побеседовать.
с радостью))) :)
16.10.2009 в 19:53

Здравствуйте

Забавно получается, Вы не Шиппер с Явным Шипперством ИчиРука)))) Говорю прямо, у меня нет оружия, только доводы.
ИчиХим такая же выдумка, как и ИчиРук))) Ничего не известно на 100%, как бы вы этого не хотели.

ИчиРуки-канонные отношения,как пейринг я их не признаю.(плэтому и не шиппер)

несомненно.
Имхо,единственно верно.Так как активное лицо в данном пейринге Орихиме.

Ээээ... Как вы сказали: «Я уже поняла,что смотреть вы его смотрели,а субтитры-то вы читали?»
Аналогичный вопрос. Ичиго? Истерику? РУКИИ?! Ха! Да, он растроился, да, он вел себя странно, но истерики не было... к тому же, Рукия в то время была в ОД...
А разделиться она не предлагала... Ичиго вообще хотел один идти... Потом уже Рукия и Ренджи нагнали их и накостыляли за то, что они ушли без них...

Вы напомнили не ту сцену.На развилке путей,когда каждый из них пошел своей дорогой,Ичиго не хотел отпускать Рукию,хотя Орихиме была в беде.Где тут повальная любовь к Орихиме?

Автор сказал, что у них любовь? Автор сказал, что они друг-друга любят? Насколько я помню, НЕТ. Насчет особых отношений... Согласна, в плане дружеском. Рукя, действительно Nakama Janai, а Taisetsuna Hito. Она дала ему силы, и просто так он ее не забудет)))
Вот это и есть канонные отношения.Это не то что она дала ему силы,это то,что она для него особенная.Не любовь,а именно особенная.Я честно говоря всегда смеялась над войнами ИчиРуки с ИчиХиме.Рукия для Ичиго особенная девушка,не важно,с кем он будет в дальнейшем с ней или с Орихиме,или еще с кем-то.Пока мы знаем только об канонных отношениях Ичиго и Рукии.Ни о каких пейрингах речи не идет.(и ИчиРуки как пейринга в том числе)

ну, ИМХО, но настродания это не было похоже...
Имхо-великая вещь.Вы шиппер и я вас понимаю.
16.10.2009 в 19:54

Ха, ая в Бличе с самомого его выпуска. Я человек, 3 раза пересмотревший Блич От и До и читающий самые свежие главы манги))) Вы меня не удивили)))
А то, что я не признаю "Канон" это бред... Для меня канон-это то,что было сказано неоднозначно.... Для меня канон-любовь Орихиме. А с Рукией вовсе ничего неизвестно.

И для меня.Только тогда ИчиХиме не пейринг,а one-side пейринг.Это другой термин.В Бличе существует только три пейрингана данный момент.
ну, number 2 она всегда была, поскольку в самм начале не была ГГ, а стала ей потом...
А Ичиго и Рукия сердце Блича.Догадайтесь,кто сказал.
И вопрос,а кто же теперь Рукия?

Поправочка! Они ее не ненавидят) Она заняла 8 место в рейтинге по популярности. Это, конечно, не первое, но фанаты у нее есть, а это уже что-то)))
Странно,такой продвинутый шиппер,а данные выдаете двухгодичной давности.В последнем рейтинге персонажей,Орихиме заняла 16 место.Первым был Хитсугайя,вторым Ичиго,третьим Бьякуя а четвертой Рукия.

а мне кажется, что ЧизуруХиме горазд смешнее, чем КонРуки)))
Для меня более всего забавен Лоли/Химе.Вот он точно круче первых двух.

Ну, не читали видимо Вы))) Кстати, рада видеть человека, смотрящего Блич с Сабами, а не озвучкой)
Я плохо воспринимаю английскую озвучку.Поэтому смотрю с сабами.А я как раз таки читала,и как человек,очень давно находящийся в фандоме,вы должны знать,что всеканонные фразы из манги Ичиго произнес.

не под именем Кубо, а под названием, которопридумал Сам Кубо Тите)))
Нет,Кубо работал на всех этапах создания фильма.Поэтому и указан он как создатель.
ИчиРуки я как пейринг не признаю.Это отношения которые заявлены в каноне и подтверждены мангакой.))
16.10.2009 в 20:07

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
ИчиРуки-канонные отношения,как пейринг я их не признаю.(плэтому и не шиппер)
Аа, вот теперь я поняла!

Имхо,единственно верно.Так как активное лицо в данном пейринге Орихиме.
Да, да)

Вы напомнили не ту сцену.На развилке путей,когда каждый из них пошел своей дорогой,Ичиго не хотел отпускать Рукию,хотя Орихиме была в беде.Где тут повальная любовь к Орихиме?
Ну, повальной любви к Орихиме, к великому моему сожалению, нет... Однако к Руки тоже... И он просто не хотел расходиться.... По отдельности они слабее... Ичиго боялся за всех, в том числе и за Рукию)

Вот это и есть канонные отношения.Это не то что она дала ему силы,это то,что она для него особенная.Не любовь,а именно особенная.Я честно говоря всегда смеялась над войнами ИчиРуки с ИчиХиме.Рукия для Ичиго особенная девушка,не важно,с кем он будет в дальнейшем с ней или с Орихиме,или еще с кем-то.Пока мы знаем только об канонных отношениях Ичиго и Рукии.Ни о каких пейрингах речи не идет.(и ИчиРуки как пейринга в том числе)
Все! Теперь я окнчательно понялала, что вы имели ввиду! С этим я с вами согласна)Не любовь, а просто особенная)

Имхо-великая вещь.Вы шиппер и я вас понимаю.
Спасибо за понимание! :)

И для меня.Только тогда ИчиХиме не пейринг,а one-side пейринг.Это другой термин.В Бличе существует только три пейрингана данный момент.
мдя... точно, one-side... но все же то-то)

А Ичиго и Рукия сердце Блича.Догадайтесь,кто сказал.
И вопрос,а кто же теперь Рукия?

Видимо, правый желудочек сердца))) (Левый занял Ичиго)

Странно,такой продвинутый шиппер,а данные выдаете двухгодичной давности.В последнем рейтинге персонажей,Орихиме заняла 16 место.Первым был Хитсугайя,вторым Ичиго,третьим Бьякуя а четвертой Рукия.
Чертова ВИКИПЕДИЯ!!!!!! >___< :depress:

Для меня более всего забавен Лоли/Химе.Вот он точно круче первых двух.
Доо)))

Я плохо воспринимаю английскую озвучку.Поэтому смотрю с сабами.А я как раз таки читала,и как человек,очень давно находящийся в фандоме,вы должны знать,что всеканонные фразы из манги Ичиго произнес.
Это точно.

Нет,Кубо работал на всех этапах создания фильма.Поэтому и указан он как создатель.
ИчиРуки я как пейринг не признаю.Это отношения которые заявлены в каноне и подтверждены мангакой.))

Логичный вывод)))
Но я все равно за ИчиХиме!)) ИМХО))) :)
16.10.2009 в 20:10

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Кстати, вы не читали 378 главу манги???? Мне Очень интересно с вами поговориь о ней) :)
16.10.2009 в 20:29

Ээ,простите,читала.Что вы думаете?А потом я поделюсь своими мыслями.
16.10.2009 в 20:35

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Ээ,простите,читала.Что вы думаете?А потом я поделюсь своими мыслями.
Оо! Я думаю, что это крайне интересная глава... Я ожидала того, что Ичиго окликнется на зов Хирако и отправится в Каракуру вместе с Орихиме и Исидой... Однако получилось все совершенно по-другому... Ичиго, БЕЗ Орихиме, отправился на помощь своим Накама в битве с Ямми. Орихиме осталась наверху лечить Исиду... К тому же, у Ичиго изменилась маска. Примерно такая же, как в битве с Улькиоррой, только без рожек и нескольких полосочек... А еще у него другой взгляд... Болезненный какой-то... Скорее обеспокоенный... Видимо, он винит себя в том, что будучи пустым, ранил Исиду... Черт! А вдруг он Орихиме винить будет? Если подумать, то это она виновата...
Что демаете? :conf3:
16.10.2009 в 21:15

Vishka-sama
Орихиме он винить не будет это точно.А вот Рукии он будет бояться,хотя вариантов развития событий масса.
-В следующей главе мы можем перенестись к Орихиме и Ишиде.И посмотреть как они спускаются вниз.
-В следующей главе Ичиго проиграет и капитаны придут на помощь.
-В следующей главе Ичиго покажет маску Рукии и глава будет посвящена ее реакции.
В связи с тем,по какому пути пойдет Кубо, будут развиваться события.
16.10.2009 в 21:20

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Орихиме он винить не будет это точно.
Почему?

А вот Рукии он будет бояться
Почему?

-В следующей главе мы можем перенестись к Орихиме и Ишиде.И посмотреть как они спускаются вниз.
Может быть)

В следующей главе Ичиго проиграет и капитаны придут на помощь.
-В следующей главе Ичиго покажет маску Рукии и глава будет посвящена ее реакции.

ни то, ни это... Рукия знала о маске... Мне кажется, что в след главе будет либо:
-Ичиго все еще дерется с Ямми
-Иноуе долечивает Исиду, они спускаются вниз и Орихиме начинает лечить всех раненных, а потом Рукия спрашивает у нее, что же произошло под куполом...

В связи с тем,по какому пути пойдет Кубо, будут развиваться события
Самое забавное, что никогда н знаешь, что будет потом) :)
16.10.2009 в 21:36

Vishka-sama
Почему?
Не тот типаж героя.Во всем виноват только он один,образ,проверенный более 300ми главами.

Почему?
Потому,что испугал Орихиме.А теперь перед ним Рукия,которая НЕ знает о маске.

ни то, ни это... Рукия знала о маске... Мне кажется, что в след главе будет либо:
-Ичиго все еще дерется с Ямми
-Иноуе долечивает Исиду, они спускаются вниз и Орихиме начинает лечить всех раненных, а потом Рукия спрашивает у нее, что же произошло под куполом...

Где?Скан из манги,где Рукия видела Ичиго в маске?
Вы извините,но арка Орихиме закончилась давно.Орихиме-центрик главы,возможно,канули в лету.Но и ваш вариант имеет право на существование.
16.10.2009 в 21:40

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Не тот типаж героя.Во всем виноват только он один,образ,проверенный более 300ми главами.
может быть.

Потому,что испугал Орихиме.А теперь перед ним Рукия,которая НЕ знает о маске.
Она не знала? Мне кажется, что знала...ведь в битвах с Гриммжоу он бился в маске...

Где?Скан из манги,где Рукия видела Ичиго в маске?
не знаю, где...
:)

Вы извините,но арка Орихиме закончилась давно.Орихиме-центрик главы,возможно,канули в лету.Но и ваш вариант имеет право на существование.
мне кажется, что Айзен что-нибудь еще вычудит... Не зря он сказал ей ждать...
Если вам станет интересно, почему я так решила, то зайдите вот сюда. Там все популярно написано...
www.diary.ru/~Vishka-sama/p82931989.htm
16.10.2009 в 21:49

Итак,уважаемая хозяйка,ваши доводы очень интересны,и в принципе справедливы.Если бы не одно но,арка Орихиме закончилась официально.Но я не говорю,что ее не будет вообще,я говорю,что не стоит ее впихивать туда,где она не к месту.
16.10.2009 в 21:56

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Итак,уважаемая хозяйка,ваши доводы очень интересны,и в принципе справедливы.Если бы не одно но,арка Орихиме закончилась официально.Но я не говорю,что ее не будет вообще,я говорю,что не стоит ее впихивать туда,где она не к месту.
Почему "Не к месту"??? Или вы считаете, что лечить Рукию, Садо и Ренджи совершенно не нужно? (я уже молчу про Куросаки, который наверняка на свою *опу найдет ран...)
И арка еще не закончилась, говорю еще раз, арка не закончится, пока они не покончат с врагами полностью, а до этого еще далеко. К тому же Айзен собирается удрать.
16.10.2009 в 22:04

Vishka-sama
Арка Зимняя Война началась со смерти Улькиорры.И идет уже определенное кол-во времени.
16.10.2009 в 22:08

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
richia
Арка Зимняя Война началась со смерти Улькиорры.И идет уже определенное кол-во времени.
мне казалось, чт Арка Зимняя война началась с того, как Готей-13 собрался в Псевдо-Каракуре. А со смерти всей Эспады начинается Кульминация этой арки... и Вот она медленно тянется к концу.
23.10.2009 в 15:22

о, сколько нам открытий чудных..
А Ичиго и Рукия сердце Блича.Догадайтесь,кто сказал.
И вопрос,а кто же теперь Рукия?
Видимо, правый желудочек сердца))) (Левый занял Ичиго)


:kino: нет слов. слушайте, такое даже стоит записать.
к слову, когда Кубо сказал, что они - сердце Блич? у кого-нибудь есть ссылка на оригинал? Я не оспариваю, вполне возможно, что это точные сова Кубо, просто с некоторых пор предпочитаю лишний раз перепроверить, если вы меня понимаете. Горький опыт и все такое. :plankton:
24.10.2009 в 21:47

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
к слову, когда Кубо сказал, что они - сердце Блич? у кого-нибудь есть ссылка на оригинал? Я не оспариваю, вполне возможно, что это точные сова Кубо, просто с некоторых пор предпочитаю лишний раз перепроверить, если вы меня понимаете. Горький опыт и все такое.
понимаю, конечно же)))

А теперь перед ним Рукия,которая НЕ знает о маске.
Знает, это подтвердила новая глава манги)
10.01.2010 в 23:42

Кхе...кхе...извините, что так влезаю... по поводу фильма... А в чего от него ожидали? Поцелуя? Признания в любви? Что бы все уже окончательно стало ясно? Fade to black - это side story, так развития отношения, там не может быть по определению. Кубо и так там вышел за рамки допустимого. Я имею ввиду объятия
(можете не созваниваться, это они и были). Скажите мне, Ичиго хоть кого - нибудь за все это время обнял?
А вместо признания, Ичиго там под конец речь забацал, мол "...мы останемся вместе навсегда..."
Мммда... веселое у вашего пейринга будущие... Ичиго, Орихиме....и.... Рукия?
"Ой, прости Иное-дорогая, я просто пообещал Рукии, что мы останемся вместе навсегда. Это ведь ничего? Ты не против?"
11.01.2010 в 15:14

о, сколько нам открытий чудных..
:laugh: сломленный телефон етто
12.01.2010 в 22:55

Наверное вы правы...
Но мне стало легче ^_^, ибо не могу пройти мимо откровенной зависти и ереси...пардон муа...
13.01.2010 в 03:24

о, сколько нам открытий чудных..
х) Вы моя радость. <3
24.01.2010 в 21:57

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
ловец Кхе...кхе...извините, что так влезаю... по поводу фильма... А в чего от него ожидали? Поцелуя? Признания в любви? Что бы все уже окончательно стало ясно? Fade to black - это side story, так развития отношения, там не может быть по определению. Кубо и так там вышел за рамки допустимого. Я имею ввиду объятия
(можете не созваниваться, это они и были). Скажите мне, Ичиго хоть кого - нибудь за все это время обнял?
А вместо признания, Ичиго там под конец речь забацал, мол "...мы останемся вместе навсегда..."
Мммда... веселое у вашего пейринга будущие... Ичиго, Орихиме....и.... Рукия?
"Ой, прости Иное-дорогая, я просто пообещал Рукии, что мы останемся вместе навсегда. Это ведь ничего? Ты не против?"

Знаете, я не из тех людей, которые утверждают, что между Ичиго и Рукией нет ничего. Наоборот, я доказываю что Ичиго и рукия - драгоценные накама тем, кто этого непонимает. Просто моя точка зрения принадлежит месту, где они Накама. Не более. Я опровергаю лишь то, что у них любовь, ибо это заблуждение, Имхо. Я не видела ничего со стороны Рукии, чтобы утверждать, что она его любит. Ичиго - другой рзговор. Рукия ему важна, она помогает ему смотреть вперед, помогает ему перешагнуть через прошлые ошибки.
А насчет "Вместе навсегда"... Мой перевод был "Мы ДРУЗЬЯМИ будем навсегда"
Не надо наезжать на людей из-за перевода. Я раньше замечала, что одни переводят Моменты ичиХима так, что в дрожь умиления бросает, а другие так смазывают, что на "Привет!-Пока!" не наскребешь.

Наверное вы правы...
Но мне стало легче ^_^, ибо не могу пройти мимо откровенной зависти и ереси...пардон муа...

Ересь вот была у вас в коментарии выше, где Ичиго говорит про ИчиХимеРу. Опять же я сказала свое мнение. Вы, Ичируки, ТАКОООЕ понаписали на сайтах, что у меня волосы полезли. Писали про дикую любовь и все такое.
А про зависть? Знаете, я прощу вас. Вам нечему завидовать. Тот фильм, который, как вы думали, должен был показать все прелести ичирука, не показал ровным счетом ничего. На меня большую обиду от несправедливости наводит аниме и манга, чем ваш удивительный Fade to Black.

сломленный телефон етто
Да уж...
04.03.2010 в 15:25

Кстати, я тут некоторое время назад поменяла свое мнение об этом фильме. Все-таки, я его считаю стоящим именно из-за последней сцены, и смысла, вложенного в неё.
Видимо у меня, наконец, изгладилось впечатление ото всех тех недочетов по ходу фильма. :laugh: (раньше у меня аж целый пост брюзгливый был по этому поводу))

апд. у тебя оффтопик практически не виден))

апд.2 и шрифт вообще ужасный)) :kiss:
05.03.2010 в 18:34

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
Кстати, я тут некоторое время назад поменяла свое мнение об этом фильме. Все-таки, я его считаю стоящим именно из-за последней сцены, и смысла, вложенного в неё.
Видимо у меня, наконец, изгладилось впечатление ото всех тех недочетов по ходу фильма.

Расскажи-ка)

апд. у тебя оффтопик практически не виден))
Да? Сделаем-с!

апд.2 и шрифт вообще ужасный))
Его я не переделаю, как ни крути)
:tongue:
05.03.2010 в 18:40

Его я не переделаю, как ни крути)
кого? тебя?)

Расскажи-ка)
што конкретно? недочеты? о, их много было.. )))
05.03.2010 в 19:27

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
кого? тебя?)
Шрифт)

што конкретно? недочеты? о, их много было.. )))
ну говори, говори))) :)
05.03.2010 в 19:34

Шрифт)
если только шрифт, то это раз плюнуть

ну говори, говори))) :)
нах, адже вспоминать не хочется..................
но, в общем, вот: www.diary.ru/~starforsaken/p82500862.htm
05.03.2010 в 22:56

Часто Счастье то, чего не хватает для Счастья...
если только шрифт, то это раз плюнуть
Неа, Слюней не хватит))
:-D

нах, адже вспоминать не хочется..................
но, в общем, вот: www.diary.ru/~starforsaken/p82500862.htm

Ок)
Прочитала, мое мнение уже там)
А как насчет нынешнего? Что сейчас? :cheek:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail